Размещено Feb 2, 2021 9:53:47 AM
Просмотры: 128
Телефон: 0
Строительство тоннелей
Свердловская область, Екатеринбург, Студенческая улица, 1А,
Характеристики и описание
ООО «Горно-буровая компания» своими силами и техническими средствами производит работы в области подземного строительства по проектированию, строительству и реконструкции подземных сооружений различного назначения на территории России и сопредельных государств.
Значительную часть подземного строительства занимают тоннели разного назначения:
- путепроводные;
- коммунальные;
- гидротехнические.
«Горно-буровая компания» производит работы по устройству следующих видов тоннелей:
· горные – для преодоления горных преград;
· подводные – для преодоления водных препятствий;
· городские авто и ж\д тоннели (в т.ч. метро) – для устранения транспортных пересечений.
Выбор закрытого (горного) или открытого способа подземного строительства зависит от: назначения объекта, глубины заложения, геологических условий, площади поперечного сечения. В случает открытого способа подземного строительства — готовые конструкции опускаются на заданные отметки в подготовленные котлованы.
Закрытый способ применяется при глубоком заложении тоннеля. Проходка осуществляется горным или щитовым способом с использованием буровзрывных работ, проходческих щитов или комбайнов.
При горном способе проходка ведётся частями для предотвращения обрушений укрепляется по сечению обделкой из монолитного бетона, либо готовыми ж\б или чугунными сборными конструкциями.
Щитовой способ подразумевает использование круглого металлического щита и не расчитан на работы в скальных грунтах.
Тоннели, пройденные горным или щитовым способом, обычно имеют круговую и сводчатую форму, которая лучше противостоит давлению окружающих пород. Тоннелям мелкого заложения, сооруженные открытым способом обычно прямоугольной формы.
Подземное строительство применяется для решения следующих задач:
- повысить скорость сообщения;
- развести встречные и\или пересекающиеся потоки;
- преодоление преград;
- организовать хранилища разного назначения (например, парковочные места) и пр.
Главная задача при возведении подземных сооружений, особенно в условиях тесной городской застройки - это обеспечение безопасности и сохранности близко расположенных зданий и сооружений. Поэтому при выборе технологии и конструктивного решения производятся масса исследований:
расчетный прогноз деформаций сооружений, в зоне строительства и обследование их фундаментов и конструкций;
разработка защитных мероприятий;
изменение напряженно-деформированного состояния грунтов и режима подземных вод;
организацию геотехнического мониторинга.
На формировании стоимости в подземном строительстве влияет не столько глубина проходки, сколько ситуация с грунтами (от песок, суглинок, скальный грунт). При проходке в слабых плывунных грунтах применяют разные способы их укрепления, в некоторых случаях возможна обработка химреагентами и замораживание.
Заказать услуги можно позвонив нашим специалистам по указанным телефонам, или воспользовавшись формой обратной связи прямо на сайте. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.